Авто: +7(812)964-55-55

 

Тормозные колодки Redstuff

 Материал флагманских тормозных колодок для престижных и скоростных автомобилей свыше 200 л/с. 9-я версия "EBC Redstuff" устанавливает новый стандарт производительности тормозов.   "Redstuff" всегда славились низким образованием пыли, но последняя марка значительно снизила явление "подхвата" или задирания диска, и еще большее снижение появления пыли.

 

Проведенные в Великобритании Исследовательской ассоциацией автомобильной промышленности (MIRA) ранние испытания колодок "Redstuff" доказали, что они уменьшают длину тормозного пути до полной остановки почти на 50 футов со скорости 100 миль в час, предлагаю невиданное 30% улучшение торможения.

 

Однако "Redstuff", как более твердый материал, требует более длительного времени до полной притирки, чтобы достичь наивысшей производительности (может быть до 1500 миль/2500 км при вождении в городе), во время которого можно услышать посторонние звуки. Слоган такой: "Будь терпелив, дай колодкам возможность притереться".

"Redstuff" доступен  для  скоростных автомобилей.

Тормозная пыль отмечена многими разработчиками оригинальных комплектующих как более серьезная причина жалоб, чем даже визг тормозов, и потому "EBC Brakes" с гордостью представляет вам новую марку "EBC Redstuff" которая, скорее всего, станет первой в мире среди колодок с почти нулевым образованием пыли и таким же качественным торможением.

Меньше пыли означает также и меньший износ тормозного диска. Почти гарантированно, что ваши диски прослужат вдвое дольше, чем при применении на более шершавых материалах со стальными нитями, применяемыми почти всеми конкурентами.

Техническая информация

Быстрые, с низким образованием пыли, престижные, подходят для скоростного уличного вождения.

Есть две причины, по которым наши клиенты обожают колодки "Redstuff":

- Во-первых, потому что они производят самое малое количество пыли, которое мы когда-либо встречали, снижение до 60-90%. К тому же, это малое количество пыли очень легко удалить простой влажной губкой, так как они не содержат стальных нитей, как все другие колодки.

-Во-вторых, тормоза схватывают как аллигатор на холодную (также или лучше, чем оригинальные), и значительно лучше после прогрева колодок.

Данный материал- это Кевларовая® нить в основе тормозного состава, усиленная керамическими частицами, эксплуатируется дольше, тормозит лучше и она тише.

Износоустойчивая колодка, срок притирки которой может достигать 1000 миль, и водителям стоит быть терпеливыми прежде чем колодка примет форму тормозного диска.  Это действительно впечатляющая скоростная высокотемпературная колодка для часто повторяющихся торможений с высокой скорости.

 Доказано, чтобы тормозной колодке остановить пассажирский автомобиль/седан/спортивный автомобиль или "горячий хэтчбек" потребуется на 13 метров меньше тормозного пути, в отличие от оригинальных колодок установленных на автомобиль с завода изготовителя, чтобы остановиться со 160 км\ч до полной остановки. Номинальный коэффициент трения 0,5 со снижением образования пыли около 50%.

Можно применять

На передней

Разрешено устанавливать или уже иметь на задней оси

Оригинал

Только "Ultimax"

"Ultimax"

"Ultimax" или оригинал

"Greenstuff"

"Greenstuff", "Ultimax" или "Redstuff" или оригинал

"Redstuff"

"Redstuff" или оригинал

"Yellowstuff"

"Yellowstuff", "Green", Red, "Ultimax" или оригинал

Источник: www.ebcspb.ru Администратор